Практика-таки кончилась, доки заверены, прощальные шоколадки получены.
Мне понравилось все - и вести уроки, и дети, и даже, наверное, план составлять -придумывать, что сегодня мы будем делать, а что оставим на след. раз. Делать замечания, благо, приходилось не так часто, но приходилось - мне тоже понравилось, потому что сказав что-то из серии "Никита, смотрим в тетрадь, а не в окно" мне сложно было удержаться от смеха и похихишек себе в ладошку.
Но больше всего тронуло то, что дети подходили, спрашивали обо мне, просили остаться, просили провести у них классный час и походить с ними на уроки. Не знаю, может, мне повезло с классом, может, со мной что-то клевое, не знаю - но дети тянулись, хотели общаться со мной не только на темы р.я. И мне безумно приятно от этого. И мне так же, как и коллеге, интересно какими они будут через несколько лет. И когда я сказала - ребята, если хотите, напишите слово о ваших впечатлениях - "хорошо" или "плохо". Написали больше и 29 из 30. Но 30-ю стерву я поставила на место на самом последнем уроке, заставив читать и ворошить в памяти все изученное за последние две недели, мы же не в прятки играли, а работали, еба.
И перед Вертеловой было страшно сначала, но потом когда она меня подозрительно нахваливала после урока и в "желатерии в европе которая, она, видимо, стресс мороженым снимала" (с.) -Е.М. страхи все исчезли куда-то. "Такие специалисты нужны" (с.)
А, и 11 класс ну очень порадовал. Класс, в котором 20 здоровых небритых мужиков и 4 девочки.
- Ольга Вадимовна, дадите ли вы напутствие нашим выпускникам?
- Думайте головой, ребята, выбирая жизненный путь, чтобы никого не винить в случае ошибки.
Всее, что я могла им сказать.
А они. вырасти-то выросли, но такие пасаны-пасанами - и ручкой помашут потом, и телефон дадут. О_о
Не хочется возвращаться в уни на полуторачасовое сидение на заднице и т.д.

- Если вы меня не забудете, обязательно зайду осенью поздороваться.
- Неееет! не забудем!
=) ми-ми-ми